![торговые компании.png торговые компании.png](/upload/medialibrary/f72/suaqk37xydv9pcnkgt5nez8ci0aqrhsj/торговые%20компании.png)
Торговые компании
![производители.png производители.png](/upload/medialibrary/d17/55apo9o3vi9ru9qhm0ykpxvloes3a2lx/производители.png)
Производители
![сфера услуг.png сфера услуг.png](/upload/medialibrary/54c/q5ui016y2gr01y1rnfafzi0m21pfslkx/свера%20услуг.png)
Сфера услуг
Внедрение будет полезно тем компаниям, которые занимаются реализацией товаров в B2B и B2C сегменте, имеющих свой склад с продукцией. В работе компании используется 1С или другая складская система, есть отдел продаж и постоянная работа с множеством клиентов.
Внедрение будет полезно тем компаниям, которые занимаются реализацией товаров в B2B и B2C сегменте имеющих свой склад с продукцией. В работе компании используется 1С или другая складская система, есть отдел продаж и постоянная работа с множеством клиентов.
![1с.png 1с.png](/upload/medialibrary/116/ocbzpujt0ocby7yhdj7w65dgqvp5rw8r/1с.png)
Какие задачи решает внедрение
![общение с клиентами.jpg общение с клиентами.jpg](/upload/medialibrary/945/yham7gbka2wwbs37rxairpazatq4so2j/общение%20с%20клиентами.jpg)
Все заявки и общение с клиентами в CRM
Благодаря интеграции с телефонией, мессенджерами и почтой в систему будут собраны все обращения от клиентов.
![прозрачность.jpg прозрачность.jpg](/upload/medialibrary/c58/yjgwx4idtlvwthrsbl1m6h3q2367dijm/прозрачность.jpg)
Прозрачность работы менеджеров
В любой момент можно посмотреть какие сделки в работе, на каком этапе и что происходит с клиентами.
![автоматизация.jpg автоматизация.jpg](/upload/medialibrary/d0c/u5l0kk83lc4u0dls8ndc0ywrw7y2v7is/автоматизация.jpg)
Автоматизирует работу отдела продаж
Благодаря проработке бизнес-процессов многие рутинные функции можно будет снять с менеджеров и переложить на систему.
![взаимодействие.jpg взаимодействие.jpg](/upload/medialibrary/0b9/qlram7q6ow80pnucy4yx7r4wzf4397p3/взаимодействие.jpg)
Взаимодействие между сотрудниками
По каждой сделке хранится информация, при передаче между сотрудниками качество работы с клиентом не упадет.
![аналитика.jpg аналитика.jpg](/upload/medialibrary/68d/dpwms03imcd4ce19i9g8fbvz8dawecm8/аналитика.jpg)
Аналитика и планирование
Руководителю компании и отдела продаж будет проще следовать плану благодаря инструментам для оперативного управления продажами.
![актуальная информация.jpg актуальная информация.jpg](/upload/medialibrary/3af/r3c8pffhhz7giwzolf9fdy7423fnngn1/актуальная%20информация.jpg)
Актуальная информация по сделке с 1С
По каждой сделке в CRM будет информация по оплатам и отгрузкам благодаря интеграции с 1С или другой складской системой.
Этапы внедрения CRM
![jwtyrf.jpg jwtyrf.jpg](/upload/medialibrary/acb/i6u0ekdne7gyyj47hqxt2lvki04hp25p/jwtyrf.jpg)
Важно определить, что нужно вашей компании с точки зрения управления взаимоотношениями с клиентами. Интервью будет включать выявление узких мест или областей, которые можно улучшить с помощью системы CRM.
![аналитика.png аналитика.png](/upload/medialibrary/78e/iw6sfwsrhiqm132q2vcyprz1xoy7p5sp/аналитика.png)
Важно определить, что нужно вашей компании с точки зрения управления взаимоотношениями с клиентами. Интервью будет включать выявление узких мест или областей, которые можно улучшить с помощью системы CRM.
![yfcnhjqrf.png yfcnhjqrf.png](/upload/medialibrary/19c/wxxn9idtdkytbgw2c1nstjdmmlat88nz/yfcnhjqrf.png)
После анализа системы продаж мы приступим к установке и настройке CRM-системы в соответствии с потребностями вашей компании. Это может быть настройка этапов продаж, подключение телефонии и других каналов связи, настройка бизнес-процессов, права доступа пользователей и программирование дополнительного функционала.
![интеграция.png интеграция.png](/upload/medialibrary/a8b/h7heehgtld0hw3561jyqhaax8ewxd02l/интеграция.png)
Чтобы получить максимальную отдачу от вашей CRM-системы, важно интегрировать ее с 1С или другими складскими системами. Мы наладим обмен товарами, свойствами, остатками по складам и заказами между системами, тем самым менеджерам будет удобнее работать.
![j,ext.jpg j,ext.jpg](/upload/medialibrary/8d9/fczruu0wbwj4d0lttdis7xsdpll7v7vs/j,ext.jpg)
После того, как система CRM настроена, важно обучить сотрудников тому, как ее эффективно использовать. Это может включать предоставление учебных материалов, проведение учебных занятий и оказание постоянной поддержки по мере необходимости.
![j,cke;bd.jpg j,cke;bd.jpg](/upload/medialibrary/98d/yvj5499lwreo3xgla88hfpd528wajk3c/j,ckeqbd.jpg)
CRM-система является важной частью деятельности вашей компании, поэтому важно поддерживать ее в актуальном состоянии с течением времени. Выполнять регулярные обновления программного обеспечения, добавлять новые функции, а также вести постоянную поддержку сотрудников по мере необходимости.
![08807910.jpg 08807910.jpg](/upload/medialibrary/d46/0damr0pspaw9iin2mmcuwpup3cxke0m1/08807910.jpg)
Сроки и стоимость
Стоимость внедрения CRM-системы начинается от 300 000 рублей, зависит от множества факторов, включая размер и сложность процессов компании, требуемые функции, а также уровень необходимой настройки. Трудно дать общую оценку сроков и стоимости внедрения CRM-системы, поскольку каждая компания уникальна, а конкретные потребности и требования каждой организации будут различаться.
Рекомендуется планировать внедрение CRM-системы от 2 до 6 месяцев. После проведения второго этапа аналитики системы продаж будут точно известны сроки. Для понимания работ и формирования цены мы приложили пример сметы во вкладке документы.