
Торговые компании

Производители

Сфера услуг
Внедрение будет полезно тем компаниям, которые занимаются реализацией товаров в B2B и B2C сегменте, имеющих свой склад с продукцией. В работе компании используется 1С или другая складская система, есть отдел продаж и постоянная работа с множеством клиентов.
Внедрение будет полезно тем компаниям, которые занимаются реализацией товаров в B2B и B2C сегменте имеющих свой склад с продукцией. В работе компании используется 1С или другая складская система, есть отдел продаж и постоянная работа с множеством клиентов.

Какие задачи решает внедрение

Все заявки и общение с клиентами в CRM
Благодаря интеграции с телефонией, мессенджерами и почтой в систему будут собраны все обращения от клиентов.

Прозрачность работы менеджеров
В любой момент можно посмотреть какие сделки в работе, на каком этапе и что происходит с клиентами.

Автоматизирует работу отдела продаж
Благодаря проработке бизнес-процессов многие рутинные функции можно будет снять с менеджеров и переложить на систему.

Взаимодействие между сотрудниками
По каждой сделке хранится информация, при передаче между сотрудниками качество работы с клиентом не упадет.

Аналитика и планирование
Руководителю компании и отдела продаж будет проще следовать плану благодаря инструментам для оперативного управления продажами.

Актуальная информация по сделке с 1С
По каждой сделке в CRM будет информация по оплатам и отгрузкам благодаря интеграции с 1С или другой складской системой.
Этапы внедрения CRM

Важно определить, что нужно вашей компании с точки зрения управления взаимоотношениями с клиентами. Интервью будет включать выявление узких мест или областей, которые можно улучшить с помощью системы CRM.

Важно определить, что нужно вашей компании с точки зрения управления взаимоотношениями с клиентами. Интервью будет включать выявление узких мест или областей, которые можно улучшить с помощью системы CRM.

После анализа системы продаж мы приступим к установке и настройке CRM-системы в соответствии с потребностями вашей компании. Это может быть настройка этапов продаж, подключение телефонии и других каналов связи, настройка бизнес-процессов, права доступа пользователей и программирование дополнительного функционала.

Чтобы получить максимальную отдачу от вашей CRM-системы, важно интегрировать ее с 1С или другими складскими системами. Мы наладим обмен товарами, свойствами, остатками по складам и заказами между системами, тем самым менеджерам будет удобнее работать.

После того, как система CRM настроена, важно обучить сотрудников тому, как ее эффективно использовать. Это может включать предоставление учебных материалов, проведение учебных занятий и оказание постоянной поддержки по мере необходимости.

CRM-система является важной частью деятельности вашей компании, поэтому важно поддерживать ее в актуальном состоянии с течением времени. Выполнять регулярные обновления программного обеспечения, добавлять новые функции, а также вести постоянную поддержку сотрудников по мере необходимости.

Сроки и стоимость
Стоимость внедрения CRM-системы начинается от 300 000 рублей, зависит от множества факторов, включая размер и сложность процессов компании, требуемые функции, а также уровень необходимой настройки. Трудно дать общую оценку сроков и стоимости внедрения CRM-системы, поскольку каждая компания уникальна, а конкретные потребности и требования каждой организации будут различаться.
Рекомендуется планировать внедрение CRM-системы от 2 до 6 месяцев. После проведения второго этапа аналитики системы продаж будут точно известны сроки. Для понимания работ и формирования цены мы приложили пример сметы во вкладке документы.