Для кого подходит

Проектные компании

Сфера услуг

Торговые компании
Какие задачи решает внедрение

Все заявки и общение с клиентами в CRM
Благодаря интеграции с телефонией, мессенджерами и почтой в систему будут собраны все обращения от клиентов.

Прозрачность работы менеджеров
В любой момент можно посмотреть какие сделки в работе, на каком этапе и что происходит с клиентами

Автоматизирует работу отдела продаж
Благодаря проработке бизнес-процессов многие рутинные функции можно будет снять с менеджеров и переложить на систему

Взаимодействие между сотрудниками
По каждой сделке хранится информация, при передаче между сотрудниками качество работы с клиентом не упадет

Аналитика и планирование
Руководителю компании и отдела продаж будет проще следовать плану благодаря инструментам для оперативного управления продажами

Отладка бизнес-процессов
Послужит отправной точкой для систематизации процессов работы с клиентами
Этапы внедрения CRM
Важно определить, что нужно вашей компании с точки зрения управления взаимоотношениями с клиентами. Интервью будет включать выявление узких мест или областей, которые можно улучшить с помощью системы CRM.
Перед внедрением CRM важно провести тщательный анализ вашей текущей системы продаж в компании. Мы опишем этапы продаж, каналы привлечения клиентов, системы коммуникаций с ними и составим блок-схемы ваших бизнес-процессов.
После анализа системы продаж мы приступим к установке и настройке CRM-системы в соответствии с потребностями вашей компании. Это может быть настройка этапов продаж, подключение телефонии и других каналов связи, настройка бизнес-процессов, права доступа пользователей и программирование дополнительного функционала.
После того, как система CRM настроена, важно обучить сотрудников тому, как ее эффективно использовать. Это может включать предоставление учебных материалов, проведение учебных занятий и оказание постоянной поддержки по мере необходимости.
CRM-система является важной частью деятельности вашей компании, поэтому важно поддерживать ее в актуальном состоянии с течением времени. Выполнять регулярные обновления программного обеспечения, добавлять новые функций, а также вести постоянную поддержку сотрудников по мере необходимости.

Сроки и стоимость

