Для кого подходит
![проектные компании.png проектные компании.png](/bitrix/templates/aspro-allcorp3/images/holder.png)
Проектные компании
![сервис.jpg сервис.jpg](/bitrix/templates/aspro-allcorp3/images/holder.png)
Сфера услуг
![торговые компании.png торговые компании.png](/bitrix/templates/aspro-allcorp3/images/holder.png)
Торговые компании
Какие задачи решает внедрение
![заявки.png заявки.png](/upload/medialibrary/310/lbb5iw59k9yy8y7f87yqofo44pyz4xbr/заявки.png)
Все заявки и общение с клиентами в CRM
Благодаря интеграции с телефонией, мессенджерами и почтой в систему будут собраны все обращения от клиентов.
![прозрачность.png прозрачность.png](/upload/medialibrary/02b/6lit62qd5io9yd3fsklnj0qx5xtfd2mf/прозрачность.png)
Прозрачность работы менеджеров
В любой момент можно посмотреть какие сделки в работе, на каком этапе и что происходит с клиентами
![автоматизация.png автоматизация.png](/upload/medialibrary/dc6/8q1p8dwhlfxobpy3cdwwxbu5zjrflvdz/автоматизация.png)
Автоматизирует работу отдела продаж
Благодаря проработке бизнес-процессов многие рутинные функции можно будет снять с менеджеров и переложить на систему
![взаимодействие.png взаимодействие.png](/upload/medialibrary/1ec/d6phgr1jj3k092jl3fd4pses43ecggk9/взаимодействие.png)
Взаимодействие между сотрудниками
По каждой сделке хранится информация, при передаче между сотрудниками качество работы с клиентом не упадет
![аналитика.png аналитика.png](/upload/medialibrary/053/1w76scn3b3gapyglitm34vbynsdwmh44/аналитика.png)
Аналитика и планирование
Руководителю компании и отдела продаж будет проще следовать плану благодаря инструментам для оперативного управления продажами
![отладка.png отладка.png](/upload/medialibrary/4c3/ltnaxzxak3flddewem45jqtagrog8cw0/отладка.png)
Отладка бизнес-процессов
Послужит отправной точкой для систематизации процессов работы с клиентами
Этапы внедрения CRM
Важно определить, что нужно вашей компании с точки зрения управления взаимоотношениями с клиентами. Интервью будет включать выявление узких мест или областей, которые можно улучшить с помощью системы CRM.
Перед внедрением CRM важно провести тщательный анализ вашей текущей системы продаж в компании. Мы опишем этапы продаж, каналы привлечения клиентов, системы коммуникаций с ними и составим блок-схемы ваших бизнес-процессов.
После анализа системы продаж мы приступим к установке и настройке CRM-системы в соответствии с потребностями вашей компании. Это может быть настройка этапов продаж, подключение телефонии и других каналов связи, настройка бизнес-процессов, права доступа пользователей и программирование дополнительного функционала.
После того, как система CRM настроена, важно обучить сотрудников тому, как ее эффективно использовать. Это может включать предоставление учебных материалов, проведение учебных занятий и оказание постоянной поддержки по мере необходимости.
CRM-система является важной частью деятельности вашей компании, поэтому важно поддерживать ее в актуальном состоянии с течением времени. Выполнять регулярные обновления программного обеспечения, добавлять новые функций, а также вести постоянную поддержку сотрудников по мере необходимости.
![сроки.1png.png сроки.1png.png](/upload/medialibrary/131/fn8vdv94zvje727993phs186s1m63p1l/сроки.1png.png)
Сроки и стоимость
![цена1.png цена1.png](/upload/medialibrary/da7/7tgsr71qw2kpidct6djlwyi954nd1s5d/цена1.png)
![сроки1.png сроки1.png](/upload/medialibrary/b1a/kkwj265k0rz2mkj47vnzftswv0ydlppw/сроки1.png)