Основной задачей email рассылок является превратить посетителей сайта, которые оставили вам свой контакт, в клиентов, а существующих клиентов мотивировать на повторные покупки. Так как рассылка писем - это очень дешево, то такой канал продаж является эффективным.
Еще больше сэкономить позволяет автоматизация email-маркетинга. Написав стратегию и единожды настроив рассылку писем по правилам, в зависимости от действий пользователя, вы можете в автоматическом режиме получать новые продажи
Преимущества автоматизации

Экономит время

Убирает рутину

Минимизирует человеческий фактор

Помогает пользователям

Улучшает связь с клиентами

Повышает продажи

Улучшает качество обслуживания

Экономит бюджет
Этапы работ

Стандартный шаблон письма будет подобран в специализированном сервисе и будет разбит на логические блоки. Иметь шапку, контентную часть и подвал - это позволит использовать один шаблон для всех рассылок.

Далее письмо будет встроено в шаблоны Битрикс и использоваться в маркетинговых рассылках, данный шаблон можно будет использовать для всех писем с сайта. Все ссылки в письме будут иметь utm метки, что позволит отслеживать результативность рассылки по внутренней статистике и внешней, например, яндекс метрике.

Во время настройки мы подготовим автоматические сценарии, которые будут уходить с сайта при определенных событиях. Ниже мы опишем логику работы и состав каждого сообщения.


Сроки и стоимость
Время настройки услуги будет зависеть от объема выполняемых работ и конкретных потребностей и требований клиента. В целом процесс может занять от 2 до 8 недель
Стоимость
также будет варьироваться в зависимости от объема работ. Например, стоимость услуги "Автоматический email-маркетинг от 60 000 рублей, лицензия "Маркетинговые рассылки" приобретается отдельно. Дополнительные задачи будут оцениваться по отдельной смете, пример сценариев есть на вкладке документы в коммерческом предложении.