16  /  32

Черный список email

Черный список email адресов модуля "Маркетинговые рассылки" доступен в панели администратора по адресу Администрирование > Сервисы > Маркетинговые рассылки > Черный список email
Активные адреса, оказавшиеся в черном списке будут автоматически исключаться из рассылки. Пополняйте этот список адресами, которые почтовый сервер считает недействительными.



В списке адресов доступен фильтр по ID, Активности, Дате создания, Рассылке, E-mail, Жалобе на спам и по Коду ошибки.



Также над записями в списке доступны групповые действия: Редактирование, Удаление, Активация, Деактивация.



Удалить адрес из списка также можно при помощи пункта меню индивидуальных действий. Для этого вызовите меню индивидуальных действий нажатием на соответствующую иконку интересующей вас записи в списке и выберите пункт "Удалить".



Для импорта email адресов в черный список необходимо нажать кнопку "Массовый импорт email".



Далее в поле "Тип импорта" вам будет предложено выбрать каким образом вы желаете импортировать почтовые адреса в черный список.



Доступны два типа импорта: "Почтовые адреса с поля email", "С файла логов".

"Почтовые адреса с поля email"

С помощью данного типа импорта вы можете импортировать список адресов, введенных вами в поле "E-mail".



Форма содержит следующие поля:
  • Рассылка - список, из которого вы можете выбрать рассылку, которая будет связана с добавляемыми адресами.
  • Обращаем ваше внимание, что связь адреса из черного списка с рассылкой не означает, что отправка сообщений на него не будет производиться только для указанной рассылки. Вне зависимости от типа рассылки, письма не будут отправляться на все адреса, состоящие в черном списке модуля.
  • Код ошибки - в данном поле вы можете вручную указать код ошибки из-за которой письма импортируются в черный список.
  • Метка: Жалоба на спам - отметьте эту опцию, если в список импортируются адреса по причине жалобы на спам.
  • E-mail - введите в данное поле список адресов, которые требуется импортировать.
Вводите адреса в поле "E-mail" с новой строки, или используйте в качестве разделителя запятую.

   "С файла логов"

С помощью данного типа импорта вы можете импортировать почтовые адреса из файла логов почтового сервера.
Как правило, лог - файл почтового сервера содержит в себе информацию о всех ошибках, возникающих на этапе отправки сообщений, а также информацию о причинах отклонения почтовых писем. Данный тип импорта формирует список импортируемых писем на основе содержимого файла логов.



Форма импорта адресов из файла логов содержит следующие параметры:
  • Рассылка - список, из которого вы можете выбрать рассылку, которая будет связана с добавляемыми адресами.
  • Путь до файла логов - укажите в данном поле путь до файла логов почтового сервера (указывать следует путь от корневой директории сервера).
  • Метка: Жалоба на спам - отметьте эту опцию, если в список импортируются адреса по причине жалобы на спам.
Значения кодов ошибок
Код ошибки Описание ошибки
Ошибка 450 Сервер не может получить доступ к почтовому ящику для доставки сообщения. Это может быть вызвано процессом чистки мертвых адресов на сервере, почтовый ящик может быть поврежден, или почтовый ящик может находиться на другом сервере, который в настоящее время не доступен. Также сетевое соединение могло быть разорвано во время отправки, или удаленный почтовый сервер не хочет принимать почту с вашего сервера по некоторым причинам (IP-адрес, черные списки и т. д.). Повторная попытка отправки письма на этот почтовый ящик может оказаться успешной.
Ошибка 451 Эта ошибка, как правило, возникает из-за перегрузки вашего Интернет провайдера или через ваш SMTP-релей отправлено слишком много сообщений. Следующая попытка отправить письмо может оказаться успешной.
Ошибка 500 Ваш антивирус/брандмауэр блокирует входящие/исходящие соединения SMTP. Вам следует настроить антивирус/брандмауэр для решения проблемы.
Ошибка 501 Недопустимые адреса электронной почты или доменное имя почтового адреса. Иногда указывает на проблемы соединения.
Ошибка 503 Повторяющая ошибка 503 может свидетельствовать о проблемах соединения. Отклик 503 SMTP-сервера чаще всего является показателем того, что SMTP-сервер требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера.
Ошибка 512 У одного из серверов на пути к серверу назначения есть проблема с DNS-сервером либо адрес получателя не верный. Проверьте адрес получателя на правильность доменного имени (орфографические ошибки в доменном имени или несуществующее доменное имя).
Ошибка 513 Убедитесь, что адрес электронной почты получателя верный, не содержит ошибок. Затем попробуйте повторно отправить сообщение. Другой причиной может быть то, что SMTP-сервер требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (обычно аутентификация ESMTP, логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера.
Ошибка 523 Размер сообщения (сообщение + все его вложения) превышает ограничения по размеру на сервере получателя. Проверьте размер сообщения, которое Вы подготовили для отправки, в частности, размер вложений, возможно, стоит разбить сообщения на части.
Ошибка 530 SMTP-сервер вашего провайдера, требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера. Другой причиной может быть то, что ваш SMTP-сервер находится в черном списке сервера получателя. Или почтовый ящик получателя не существует.
Ошибка 535 Проверьте настройки SMTP-сервера. Убедитесь в том, что логин и пароль введены правильно. Откройте «Настройки»/ «Общие Настройки»/ «SMTP», там двойной клик по адресу SMTP сервера, и в появившемся окне исправьте имя пользователя и пароль.

Примечание 1: Убедитесь, что CAPS LOCK выключен — это важно!
Примечание 2: Некоторые SMTP сервера требуют в качестве логина «user@mail.ru» вместо просто «user», уточните эти моменты.
Ошибка 541 Этот ответ почти всегда отправляется Антиспам фильтром на стороне получателя. Проверьте ваше сообщение со спам-чекером или попросите получателя добавить вас в белый список.
Ошибка 550 Отклик 550 SMTP-сервера означает, что емейл-адреса получателя нет на сервере. Свяжитесь с получателем устно, чтобы получить его емейл-адрес. Ошибка 550 иногда может быть отправлена Антиспам фильтром. Другим случаем возврата отклика 550 может быть, когда сервер получателя не работает.
Ошибка 552 Почтовый ящик получателя достиг своего максимально допустимого размера. Другим случаем возврата отклика 552 может быть, когда размер входящего сообщения превышает лимит указанный администратором сети.
Ошибка 553 Неверный адрес электронной почты получателя. Отклик 553 SMTP-сервера иногда возвращает почтовый сервер вашего Интернет провайдера. Это происходит, если у Вас нет подключения к Интернету у этого провайдера.
Ошибка 554 Отклик 554 SMTP-сервера возвращает антиспам-фильтр в случае, если не нравится емейл-адрес отправителя, или IP-адрес отправителя, или почтовый сервер отправителя (к примеру, они находятся в RBL). Вам нужно либо попросить отправителя добавить Вас в белый список, либо Вы должны принять меры, чтобы Ваш IP-адрес или ISP сервер был удален из RBL (Realtime Blackhole List).