Черный список email
Выбрать курс
16
/
32
Черный список email
Черный список email адресов модуля "Маркетинговые рассылки" доступен в панели администратора по адресу Администрирование > Сервисы > Маркетинговые рассылки > Черный список email

В списке адресов доступен фильтр по ID, Активности, Дате создания, Рассылке, E-mail, Жалобе на спам и по Коду ошибки.

Также над записями в списке доступны групповые действия: Редактирование, Удаление, Активация, Деактивация.

Удалить адрес из списка также можно при помощи пункта меню индивидуальных действий. Для этого вызовите меню индивидуальных действий нажатием на соответствующую иконку интересующей вас записи в списке и выберите пункт "Удалить".

Для импорта email адресов в черный список необходимо нажать кнопку "Массовый импорт email".

Далее в поле "Тип импорта" вам будет предложено выбрать каким образом вы желаете импортировать почтовые адреса в черный список.

Доступны два типа импорта: "Почтовые адреса с поля email", "С файла логов".
"Почтовые адреса с поля email"
С помощью данного типа импорта вы можете импортировать список адресов, введенных вами в поле "E-mail".

Форма содержит следующие поля:
"С файла логов"
С помощью данного типа импорта вы можете импортировать почтовые адреса из файла логов почтового сервера.

Форма импорта адресов из файла логов содержит следующие параметры:
Активные адреса, оказавшиеся в черном списке будут автоматически исключаться из рассылки. Пополняйте этот список адресами, которые почтовый сервер считает недействительными.

В списке адресов доступен фильтр по ID, Активности, Дате создания, Рассылке, E-mail, Жалобе на спам и по Коду ошибки.

Также над записями в списке доступны групповые действия: Редактирование, Удаление, Активация, Деактивация.

Удалить адрес из списка также можно при помощи пункта меню индивидуальных действий. Для этого вызовите меню индивидуальных действий нажатием на соответствующую иконку интересующей вас записи в списке и выберите пункт "Удалить".

Для импорта email адресов в черный список необходимо нажать кнопку "Массовый импорт email".

Далее в поле "Тип импорта" вам будет предложено выбрать каким образом вы желаете импортировать почтовые адреса в черный список.

Доступны два типа импорта: "Почтовые адреса с поля email", "С файла логов".
"Почтовые адреса с поля email"
С помощью данного типа импорта вы можете импортировать список адресов, введенных вами в поле "E-mail".

Форма содержит следующие поля:
- Рассылка - список, из которого вы можете выбрать рассылку, которая будет связана с добавляемыми адресами.
- Код ошибки - в данном поле вы можете вручную указать код ошибки из-за которой письма импортируются в черный список.
- Метка: Жалоба на спам - отметьте эту опцию, если в список импортируются адреса по причине жалобы на спам.
- E-mail - введите в данное поле список адресов, которые требуется импортировать.
Обращаем ваше внимание, что связь адреса из черного списка с рассылкой не означает, что отправка сообщений на него не будет производиться только для указанной рассылки. Вне зависимости от типа рассылки, письма не будут отправляться на все адреса, состоящие в черном списке модуля.
Вводите адреса в поле "E-mail" с новой строки, или используйте в качестве разделителя запятую.
"С файла логов"
С помощью данного типа импорта вы можете импортировать почтовые адреса из файла логов почтового сервера.
Как правило, лог - файл почтового сервера содержит в себе информацию о всех ошибках, возникающих на этапе отправки сообщений, а также информацию о причинах отклонения почтовых писем. Данный тип импорта формирует список импортируемых писем на основе содержимого файла логов.

Форма импорта адресов из файла логов содержит следующие параметры:
- Рассылка - список, из которого вы можете выбрать рассылку, которая будет связана с добавляемыми адресами.
- Путь до файла логов - укажите в данном поле путь до файла логов почтового сервера (указывать следует путь от корневой директории сервера).
- Метка: Жалоба на спам - отметьте эту опцию, если в список импортируются адреса по причине жалобы на спам.
Код ошибки | Описание ошибки |
Ошибка 450 | Сервер не может получить доступ к почтовому ящику для доставки сообщения. Это может быть вызвано процессом чистки мертвых адресов на сервере, почтовый ящик может быть поврежден, или почтовый ящик может находиться на другом сервере, который в настоящее время не доступен. Также сетевое соединение могло быть разорвано во время отправки, или удаленный почтовый сервер не хочет принимать почту с вашего сервера по некоторым причинам (IP-адрес, черные списки и т. д.). Повторная попытка отправки письма на этот почтовый ящик может оказаться успешной. |
Ошибка 451 | Эта ошибка, как правило, возникает из-за перегрузки вашего Интернет провайдера или через ваш SMTP-релей отправлено слишком много сообщений. Следующая попытка отправить письмо может оказаться успешной. |
Ошибка 500 | Ваш антивирус/брандмауэр блокирует входящие/исходящие соединения SMTP. Вам следует настроить антивирус/брандмауэр для решения проблемы. |
Ошибка 501 | Недопустимые адреса электронной почты или доменное имя почтового адреса. Иногда указывает на проблемы соединения. |
Ошибка 503 | Повторяющая ошибка 503 может свидетельствовать о проблемах соединения. Отклик 503 SMTP-сервера чаще всего является показателем того, что SMTP-сервер требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера. |
Ошибка 512 | У одного из серверов на пути к серверу назначения есть проблема с DNS-сервером либо адрес получателя не верный. Проверьте адрес получателя на правильность доменного имени (орфографические ошибки в доменном имени или несуществующее доменное имя). |
Ошибка 513 | Убедитесь, что адрес электронной почты получателя верный, не содержит ошибок. Затем попробуйте повторно отправить сообщение. Другой причиной может быть то, что SMTP-сервер требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (обычно аутентификация ESMTP, логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера. |
Ошибка 523 | Размер сообщения (сообщение + все его вложения) превышает ограничения по размеру на сервере получателя. Проверьте размер сообщения, которое Вы подготовили для отправки, в частности, размер вложений, возможно, стоит разбить сообщения на части. |
Ошибка 530 | SMTP-сервер вашего провайдера, требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера. Другой причиной может быть то, что ваш SMTP-сервер находится в черном списке сервера получателя. Или почтовый ящик получателя не существует. |
Ошибка 535 |
Проверьте настройки SMTP-сервера. Убедитесь в том, что логин и пароль введены правильно. Откройте «Настройки»/ «Общие Настройки»/ «SMTP», там двойной клик по адресу SMTP сервера, и в появившемся окне исправьте имя пользователя и пароль. Примечание 1: Убедитесь, что CAPS LOCK выключен — это важно! Примечание 2: Некоторые SMTP сервера требуют в качестве логина «user@mail.ru» вместо просто «user», уточните эти моменты. |
Ошибка 541 | Этот ответ почти всегда отправляется Антиспам фильтром на стороне получателя. Проверьте ваше сообщение со спам-чекером или попросите получателя добавить вас в белый список. |
Ошибка 550 | Отклик 550 SMTP-сервера означает, что емейл-адреса получателя нет на сервере. Свяжитесь с получателем устно, чтобы получить его емейл-адрес. Ошибка 550 иногда может быть отправлена Антиспам фильтром. Другим случаем возврата отклика 550 может быть, когда сервер получателя не работает. |
Ошибка 552 | Почтовый ящик получателя достиг своего максимально допустимого размера. Другим случаем возврата отклика 552 может быть, когда размер входящего сообщения превышает лимит указанный администратором сети. |
Ошибка 553 | Неверный адрес электронной почты получателя. Отклик 553 SMTP-сервера иногда возвращает почтовый сервер вашего Интернет провайдера. Это происходит, если у Вас нет подключения к Интернету у этого провайдера. |
Ошибка 554 | Отклик 554 SMTP-сервера возвращает антиспам-фильтр в случае, если не нравится емейл-адрес отправителя, или IP-адрес отправителя, или почтовый сервер отправителя (к примеру, они находятся в RBL). Вам нужно либо попросить отправителя добавить Вас в белый список, либо Вы должны принять меры, чтобы Ваш IP-адрес или ISP сервер был удален из RBL (Realtime Blackhole List). |