Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
ProfiCRM
+7 495-256-29-09
+7 495-256-29-09
Заказать звонок
E-mail
sale@proficrm.ru
Адрес
г. Москва, ул. Алабяна, 12
г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
Режим работы
Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
Подать заявку
Компания
  • О компании
  • Руководители
  • Партнеры
  • Лицензии и сертификаты
  • Документы
  • Отзывы
  • Реквизиты
Лицензии
  • Битрикс24
    • Лицензии
    • Продление (коробка)
    • Переход (коробка)
  • SberCRM
  • amoCRM
  • Лицензии 1С-Битрикс
    • Лицензии
    • Переходы
    • Продление
  • Готовые решения
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    • Модули ProfiCRM
Услуги
  • Внедрение CRM
    • Техподдержка CRM
    • CRM базовое внедрение
    • CRM для торговых компаний
  • Веб-проекты
    • Магазин на готовом решении
    • Автоматический E-mail маркетинг
Кейсы
  • Email-Маркетинг
  • Битрикс24
Блог
Акции
Контакты
0
ProfiCRM
г. Москва, ул. Алабяна, 12
г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
+7 495-256-29-09
+7 495-256-29-09
Заказать звонок
E-mail
sale@proficrm.ru
Адрес
г. Москва, ул. Алабяна, 12
г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
Режим работы
Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
Войти
0 Корзина
Компания
  • О компании
  • Руководители
  • Партнеры
  • Лицензии и сертификаты
  • Документы
  • Отзывы
  • Реквизиты
Лицензии
  • Битрикс24
    Битрикс24
    • Лицензии
    • Продление (коробка)
    • Переход (коробка)
  • SberCRM
    SberCRM
  • amoCRM
    amoCRM
  • Лицензии 1С-Битрикс
    Лицензии 1С-Битрикс
    • Лицензии
    • Переходы
    • Продление
  • Готовые решения
    Готовые решения
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    • Модули ProfiCRM
Услуги
  • Внедрение CRM
    Внедрение CRM
    • Техподдержка CRM
    • CRM базовое внедрение
    • CRM для торговых компаний
  • Веб-проекты
    Веб-проекты
    • Магазин на готовом решении
    • Автоматический E-mail маркетинг
Кейсы
  • Email-Маркетинг
  • Битрикс24
Блог
Акции
Контакты
    Подать заявку
    ProfiCRM
    Компания
    • О компании
    • Руководители
    • Партнеры
    • Лицензии и сертификаты
    • Документы
    • Отзывы
    • Реквизиты
    Лицензии
    • Битрикс24
      Битрикс24
      • Лицензии
      • Продление (коробка)
      • Переход (коробка)
    • SberCRM
      SberCRM
    • amoCRM
      amoCRM
    • Лицензии 1С-Битрикс
      Лицензии 1С-Битрикс
      • Лицензии
      • Переходы
      • Продление
    • Готовые решения
      Готовые решения
      • Интернет-магазины
      • Корпоративные сайты
      • Модули ProfiCRM
    Услуги
    • Внедрение CRM
      Внедрение CRM
      • Техподдержка CRM
      • CRM базовое внедрение
      • CRM для торговых компаний
    • Веб-проекты
      Веб-проекты
      • Магазин на готовом решении
      • Автоматический E-mail маркетинг
    Кейсы
    • Email-Маркетинг
    • Битрикс24
    Блог
    Акции
    Контакты
      +7 495-256-29-09
      Заказать звонок
      E-mail
      sale@proficrm.ru
      Адрес
      г. Москва, ул. Алабяна, 12
      г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
      0
      Подать заявку
      ProfiCRM
      Телефоны
      +7 495-256-29-09
      Заказать звонок
      E-mail
      sale@proficrm.ru
      Адрес
      г. Москва, ул. Алабяна, 12
      г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
      0
      ProfiCRM
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Руководители
        • Партнеры
        • Лицензии и сертификаты
        • Документы
        • Отзывы
        • Реквизиты
      • Лицензии
        • Лицензии
        • Битрикс24
          • Битрикс24
          • Лицензии
          • Продление (коробка)
          • Переход (коробка)
        • SberCRM
        • amoCRM
        • Лицензии 1С-Битрикс
          • Лицензии 1С-Битрикс
          • Лицензии
          • Переходы
          • Продление
        • Готовые решения
          • Готовые решения
          • Интернет-магазины
          • Корпоративные сайты
          • Модули ProfiCRM
      • Услуги
        • Услуги
        • Внедрение CRM
          • Внедрение CRM
          • Техподдержка CRM
          • CRM базовое внедрение
          • CRM для торговых компаний
        • Веб-проекты
          • Веб-проекты
          • Магазин на готовом решении
          • Автоматический E-mail маркетинг
      • Кейсы
        • Кейсы
        • Email-Маркетинг
        • Битрикс24
      • Блог
      • Акции
      • Контакты
      Подать заявку
      • Кабинет
      • 0 Корзина
      • +7 495-256-29-09
        • Телефоны
        • +7 495-256-29-09
        • Заказать звонок
      • г. Москва, ул. Алабяна, 12
        г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
      • sale@proficrm.ru
      • Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00

      Бизнес-процессы в Битрикс24: максимальная эффективность через ленту

      Главная
      —
      Блог
      —
      Битрикс24
      —Бизнес-процессы в Битрикс24: максимальная эффективность через ленту
      Бизнес-процессы в Битрикс24: максимальная эффективность через ленту
      Битрикс24
      13 июня 2024

      Автоматизация бизнес-процессов является ключевым элементом эффективного управления компанией. 1С-Битрикс24 предоставляет удобный инструмент для создания и управления бизнес-процессами через свой модуль бизнес-процессов. В этой статье мы рассмотрим, как использовать этот модуль для оптимизации работы вашей компании.

      Бизнес-процесс представляет собой последовательность операций, которая автоматизирует стандартные действия внутри компании.

      Бизнес-процессы состоят из трех основных элементов:

      точка входа - время создания или добавления документа в систему;

      точка выхода - окончательное состояние документа после обработки в системой;

      алгоритмы - последовательность действий, выполняемых в системе между первыми двумя точками.

      Бизнес-процессы в системе Битрикс24 охватывают различные модули, такие как лента новостей, CRM, Диск и Списки, при этом каждый из них функционирует независимо от остальных. В данной статье мы подробно рассмотрим работу с бизнес-процессами в ленте новостей.

      Бизнес-процессы из ленты

      Бизнес-процессы из ленты новостей доступны не на всех тарифах Битрикс24. В этом разделе есть 5 доступных по умолчанию бизнес-процессов:

      1. Заявление на отпуск
      2. Счет на оплату
      3. Исходящие документы
      4. Выдача наличных
      5. Заявление на командировку

      Чтобы запустить бизнес-процессы из ленты выберите вкладку «Еще» - «Процессы»

      Найти раздел процессов можно, воспользовавшись функцией поиска на портале.

      бизнес-процессы из ленты.jpg


      Перейдя в раздел, вы увидите 4 основные вкладки:

      «Задания бизнес-процессов» отображает все требующие реакции задания. Здесь вы можете просмотреть общее количество процессов и использовать фильтры для быстрого поиска нужной задачи.

      «Мои процессы» содержит полный перечень бизнес-процессов, которые были запущены вами лично.

      «Процессы в ленте» содержит все процессы, к которым у вас есть непосредственный доступ.

      «Все активные» - это список запущенных, но еще не завершенных процессов. Чтобы просмотреть все активности, можно воспользоваться календарем и выбрать нужную дату. Администратор имеет возможность удалить зависшие процессы, которые больше не требуют завершения. Пользователи могут удалять только те задачи, которые они запустили лично.

      4 вкладки.png

      Создание нового бизнес-процесса

      1. Перейдите в раздел «Бизнес-процессы»

      2. Создайте новый бизнес-процесс

      Нажмите на кнопку «Создать бизнес-процесс» или аналогичную, если у вас другой интерфейс, и добавьте данные о процессе, заполнив необходимые поля (название; подробное описание; индекс сортировки по степени важности; картинка)

      создать бп в ленте.jpg

      3. Настройте работу процесса

       В карточке процесса выберите «Настройки»-«Настроить бизнес-процессы».

      настроить бр из ленты.jpg

      Создайте систему бизнес-процессов, включающую в себя два типа: процесс со статусами и последовательный процесс. Процесс со статусами представляет собой сложную систему с различными уровнями доступа на каждом этапе, например, процесс утверждения документов. Последовательный процесс, в свою очередь, представляет собой более простую последовательность шагов, где ответственные лица обрабатывают этап за этапом, например, процесс подачи заявки на отпуск.

      статусы бп из ленты.jpg



      В разделе «Подписи» вы можете добавлять заметки к каждому этапу процесса. Если вам необходимо ограничить доступ к определенной задаче, вы можете использовать вкладку «Доступ». Здесь необходимо указать имена сотрудников, которым будет доступен данный процесс в системе.

      вкладка подписи.png


      5. Сохраните и активируйте процесс 

      После завершения настройки нового бизнес-процесса сохраните его и активируйте, чтобы он стал доступен для использования.

      Вы сможете вносить изменения, редактировать его, а также создать дубликат в Живой ленте (для этого установите отметку в специальном поле). Редактировать процесс можно в карточке процесса, кликнув по шестеренке.

      Для применения бизнес-процессов необходимо определить сотрудников, ответственных за утверждение процесса на каждом этапе его выполнения. Для этого нажмите на значок настроек и выберите пункт «Настроить параметры Бизнес-процесса»

      настройка параметров бизнес-процесса.jpg

      В процессе настройки бизнес-процесса администратор должен указать конкретного сотрудника или отдел, ответственный за выполнение данного процесса.

      Отметьте опцию «Показывать в ленте новостей», чтобы сотрудники могли запускать процесс через ленту.

      показывать в ленте новостей.jpg

      В рамках бизнес-процессов возможно установить константы - параметры, которые либо редко изменяются, либо вообще не подлежат изменению. Если в бизнес-процессе используются постоянные значения, их необходимо задать, и эту задачу должен выполнить администратор системы Битрикс24.

      В данной статье мы рассмотрели бизнес-процессы, сосредоточенные в ленте, но как отметили ранее, в системе Битрикс24 бизнес-процессы охватывают различные модули. Каждый из этих модулей функционирует независимо от остальных, поэтому в следующем материале мы более подробно рассмотрим бизнес-процессы CRM. 

      Если вам требуется консультация по вашей ситуации, пожалуйста, позвоните по телефону +7 495-256-29-09 или заполните специальную форму в шапке сайта.



      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Назад к списку
      • Битрикс24 22
      • Внедрение CRM 6
      • Маркетинг 2
      • О компании 2
      • Продажи 1
      Компания
      Лицензии
      Услуги
      Кейсы
      Блог
      Акции
      Контакты
      Подписаться на рассылку
      +7 495-256-29-09
      +7 495-256-29-09
      Заказать звонок
      E-mail
      sale@proficrm.ru
      Адрес
      г. Москва, ул. Алабяна, 12
      г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
      Заказать звонок
      sale@proficrm.ru
      г. Москва, ул. Алабяна, 12
      г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
      © ProfiCRM 2025
      Политика конфиденциальности
      0 Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      Перейти в каталог