Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
ProfiCRM
+7 495-256-29-09
+7 495-256-29-09
Заказать звонок
E-mail
sale@proficrm.ru
Адрес
г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, д.11, к1

Режим работы
Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
Подать заявку
Компания
  • О компании
  • Руководители
  • Партнеры
  • Лицензии и сертификаты
  • Документы
  • Отзывы
  • Реквизиты
Лицензии
  • Битрикс24
    • Лицензии
    • Продление (коробка)
    • Переход (коробка)
  • SberCRM
  • amoCRM
  • Лицензии 1С-Битрикс
    • Лицензии
    • Переходы
    • Продление
  • Готовые решения
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    • Модули ПрофиCRM
Услуги
  • Внедрение CRM
    • Техподдержка CRM
    • CRM базовое внедрение
    • CRM для торговых компаний
  • Битрикс24
    • Интеграция 1С и Битрикс24
  • Веб-проекты
    • Магазин на готовом решении
    • Автоматический E-mail маркетинг
Кейсы
  • Email-Маркетинг
  • Битрикс24
Блог
Акции
Документация
Контакты
0
ProfiCRM
г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, д.11, к1

+7 495-256-29-09
+7 495-256-29-09
Заказать звонок
E-mail
sale@proficrm.ru
Адрес
г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, д.11, к1

Режим работы
Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
Войти
0 Корзина
Компания
  • О компании
  • Руководители
  • Партнеры
  • Лицензии и сертификаты
  • Документы
  • Отзывы
  • Реквизиты
Лицензии
  • Битрикс24
    Битрикс24
    • Лицензии
    • Продление (коробка)
    • Переход (коробка)
  • SberCRM
    SberCRM
  • amoCRM
    amoCRM
  • Лицензии 1С-Битрикс
    Лицензии 1С-Битрикс
    • Лицензии
    • Переходы
    • Продление
  • Готовые решения
    Готовые решения
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    • Модули ПрофиCRM
Услуги
  • Внедрение CRM
    Внедрение CRM
    • Техподдержка CRM
    • CRM базовое внедрение
    • CRM для торговых компаний
  • Битрикс24
    Битрикс24
    • Интеграция 1С и Битрикс24
  • Веб-проекты
    Веб-проекты
    • Магазин на готовом решении
    • Автоматический E-mail маркетинг
Кейсы
  • Email-Маркетинг
  • Битрикс24
Блог
Акции
Документация
Контакты
    Подать заявку
    ProfiCRM
    Компания
    • О компании
    • Руководители
    • Партнеры
    • Лицензии и сертификаты
    • Документы
    • Отзывы
    • Реквизиты
    Лицензии
    • Битрикс24
      Битрикс24
      • Лицензии
      • Продление (коробка)
      • Переход (коробка)
    • SberCRM
      SberCRM
    • amoCRM
      amoCRM
    • Лицензии 1С-Битрикс
      Лицензии 1С-Битрикс
      • Лицензии
      • Переходы
      • Продление
    • Готовые решения
      Готовые решения
      • Интернет-магазины
      • Корпоративные сайты
      • Модули ПрофиCRM
    Услуги
    • Внедрение CRM
      Внедрение CRM
      • Техподдержка CRM
      • CRM базовое внедрение
      • CRM для торговых компаний
    • Битрикс24
      Битрикс24
      • Интеграция 1С и Битрикс24
    • Веб-проекты
      Веб-проекты
      • Магазин на готовом решении
      • Автоматический E-mail маркетинг
    Кейсы
    • Email-Маркетинг
    • Битрикс24
    Блог
    Акции
    Документация
    Контакты
      +7 495-256-29-09
      Заказать звонок
      E-mail
      sale@proficrm.ru
      Адрес
      г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, д.11, к1

      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
      0
      Подать заявку
      ProfiCRM
      Телефоны
      +7 495-256-29-09
      Заказать звонок
      E-mail
      sale@proficrm.ru
      Адрес
      г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, д.11, к1

      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
      0
      ProfiCRM
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Руководители
        • Партнеры
        • Лицензии и сертификаты
        • Документы
        • Отзывы
        • Реквизиты
      • Лицензии
        • Лицензии
        • Битрикс24
          • Битрикс24
          • Лицензии
          • Продление (коробка)
          • Переход (коробка)
        • SberCRM
        • amoCRM
        • Лицензии 1С-Битрикс
          • Лицензии 1С-Битрикс
          • Лицензии
          • Переходы
          • Продление
        • Готовые решения
          • Готовые решения
          • Интернет-магазины
          • Корпоративные сайты
          • Модули ПрофиCRM
      • Услуги
        • Услуги
        • Внедрение CRM
          • Внедрение CRM
          • Техподдержка CRM
          • CRM базовое внедрение
          • CRM для торговых компаний
        • Битрикс24
          • Битрикс24
          • Интеграция 1С и Битрикс24
        • Веб-проекты
          • Веб-проекты
          • Магазин на готовом решении
          • Автоматический E-mail маркетинг
      • Кейсы
        • Кейсы
        • Email-Маркетинг
        • Битрикс24
      • Блог
      • Акции
      • Документация
      • Контакты
      Подать заявку
      • Кабинет
      • 0 Корзина
      • +7 495-256-29-09
        • Телефоны
        • +7 495-256-29-09
        • Заказать звонок
      • г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, д.11, к1

      • sale@proficrm.ru
      • Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00

      Бизнес-процессы в CRM Битрикс24: как создать и для чего это нужно

      Главная
      —
      Блог
      —
      Битрикс24
      —Бизнес-процессы в CRM Битрикс24: как создать и для чего это нужно
      Бизнес-процессы в CRM Битрикс24: как создать и для чего это нужно
      Битрикс24
      18 июня 2024

      Бизнес-процессы в CRM Bitrix24 помогают компаниям управлять клиентскими отношениями более эффективно, повышая производительность и качество обслуживания.

      Какие бизнес-процессы можно настроить в CRM Битрикс24

      1. Автоматизация воронки продаж: Вы можете создать бизнес-процесс для отслеживания и автоматического перемещения сделок по этапам воронки продаж. Например, при изменении статуса сделки на "Заключен договор", можно автоматически отправить уведомление менеджеру или создать задачу на выполнение.
      2. Управление контактами и клиентами: Создание бизнес-процессов для автоматического назначения ответственного за контакт, отправки поздравлений по дням рождения или другим событиям, а также для отслеживания обратной связи с клиентами.
      3. Обработка заявок и обращений: Настройка бизнес-процессов для автоматической обработки заявок с сайта или соцсетей, создания задач на обработку обращений, отправки уведомлений клиентам о статусе их обращения.

      4. Управление задачами и проектами: Использование бизнес-процессов для распределения задач по проектам, контроля сроков выполнения, уведомления о просроченных задачах.
      5. Маркетинговые кампании и рассылки: Автоматизация процесса создания и запуска маркетинговых кампаний, отправка персонализированных рассылок на основе данных из CRM

      Это лишь небольшой перечень возможностей по настройке бизнес-процессов. Пользователи могут создавать свои собственные процессы в соответствии с потребностями своего бизнеса.

      Существует 8 популярных сценариев настройки бизнес-процессов в CRM Битрикс24:

      1.      Обработка лидов

      2.      Сбор необходимых документов при закрытии сделки

      3.      Согласование и подписание договора

      4.      Выставление счетов на оплату

      5.      Автоматическое создание нового контакта (компании)

      6.      Напоминание об изменении статуса лида

      7.      Уведомление при изменении стадии сделки

      8.      Создание событий в календарях


      Можно выбрать готовый шаблон или создать собственный.

      Создание нового бизнес-процесса

      1.Перейдите в раздел "Бизнес-процессы": «CRM» - «Настройки» - «Автоматизация» - «Бизнес-Процессы»

      2. Создайте новый бизнес-процесс: Нажмите на кнопку «Создать бизнес-процесс» или аналогичную, если у вас другой интерфейс.

      3. Первичная настройка: заполните обязательные поля такие, как название, выбор способа запуска процесса, обозначения переменных.

      4.Создайте шаблон бизнес-процесса: создание процесса в дизайнере БП. Откройте «CRM» - «Настройки» -  «Автоматизация» - «Бизнес-процессы» и создаем новый шаблон в пункте «Сделка». 

      Для каждой сущности доступен свой набор действий. Некоторые из них видны только при работе с Сделками, в то время как другие доступны лишь в рамках Смарт-процессов и так далее.

      Для создания блок-схемы используются действия, организованные по разделам. 

      конструктор бп.png

      Затем заполните все обязательные поля: заголовок, название задачи,постановщик, ответственный, начало, крайний срок, описание задачи, наблюдатели, привязать к текущей сущности CRM

      Перед началом бизнес-процесса нам нужно заменить тестового сотрудника на реального руководителя в поле «Руководитель». Для этого выберите соответствующий шаблон из списка шаблонов для сделок.

      изменение тестого сотрудника на руководителя.png

      5. Запуск бизнес-процесса: Запуск процесса в CRM для различных элементов выполняется так же, как и в других случаях: автоматически при изменении или добавлении элемента в зависимости от настроек шаблона. Также можно запустить процесс вручную из списка элементов или из карточки конкретного элемента.

      Для запуска процесса из списка элементов воспользуйтесь соответствующим пунктом меню для нужного элемента.

      запуск бп1.png


      В карточке элемента перейдите в раздел «Бизнес-процессы», где можно начать новый бизнес-процесс с использованием одного из шаблонов или просмотреть историю завершенных бизнес-процессов

      запуск бп2.png


      Можно автоматически запускать бизнес-процессы при создании нового лида, сделки, контакта или компании. Для этого в параметрах шаблона бизнес-процесса активируйте опцию «Автоматически запускать: При добавлении» и «При изменении»

      автоматзапускбп.png

      При создании элемента через импорт из csv-файла или другим бизнес-процессом, автоматический запуск бизнес-процесса не произойдет.

      В следующей статье мы рассмотрим работу с бизнес-процессами на диске. По всем вопросам, касающимся данной темы, вы можете обратиться к нам через форму на сайте или позвоните по телефону +7 495-256-29-09.





      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Назад к списку
      • Битрикс24 23
      • Внедрение CRM 6
      • Маркетинг 2
      • О компании 2
      • Продажи 2
      CRM-система версия битрикс выбор CRM для бизнеса коробочная версия лучшие CRM-системы облачная версия сравнение CRM
      Компания
      Лицензии
      Услуги
      Кейсы
      Блог
      Акции
      Документация
      Контакты
      Подписаться на рассылку
      +7 495-256-29-09
      +7 495-256-29-09
      Заказать звонок
      E-mail
      sale@proficrm.ru
      Адрес
      г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, д.11, к1

      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
      Заказать звонок
      sale@proficrm.ru
      г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, д.11, к1

      © ПрофиCRM 2025
      Политика конфиденциальности
      0 Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      Перейти в каталог