Битрикс24 - это универсальная платформа для управления бизнесом, которая предоставляет широкий спектр инструментов для автоматизации бизнес-процессов, управления клиентской базой, коммуникаций и многого другого. Для того чтобы начать эффективно использовать этот инструмент, необходимо освоить основные функции и возможности.
В коробочной версии Битрикс24 доступны некоторые инструменты, которые не предоставляются в облачной версии. Некоторые из них могут включать в себя:
-
Доступ к файловой системе сервера: в коробочной версии вы можете иметь прямой доступ к файловой системе, что позволяет более гибко настраивать и управлять файлами и структурой каталогов.
-
Доступ к базе данных: коробочная версия предоставляет возможность управления базой данных напрямую, что может быть полезно для более глубокой настройки и оптимизации работы системы.
-
Доступ к серверным настройкам: вы можете иметь возможность настраивать серверные параметры, такие как PHP, Apache/Nginx, MySQL и другие, что может быть полезно для оптимизации производительности.
-
Возможность интеграции с внешними системами: в коробочной версии может быть более широкие возможности для интеграции с внешними системами через API и другие методы.
Это лишь несколько примеров различий между коробочной и облачной версиями Битрикс24.
Также, есть мобильное приложение для удобного доступа к вашему аккаунту с мобильного устройства. Мобильное приложение доступно как для iOS, так и для Android.
Регистрация и основные настройки
Чтобы зарегистрироваться в Битрикс24, выполните следующие шаги:
-
Перейдите на официальный сайт Битрикс24 (www.bitrix24.com) и нажмите кнопку "Начать бесплатно".
-
В появившемся окне введите свой рабочий email-адрес, на который вы хотите получать уведомления от Битрикс24, и нажмите "Продолжить".
-
Заполните регистрационную форму, включая ваше имя, фамилию и пароль для входа в систему.
-
Выберите тип вашей компании: малый бизнес, крупная компания, государственное учреждение или некоммерческая организация, и настройте основные параметры вашей компании.
-
После заполнения всех полей нажмите "Зарегистрироваться".
-
После этого вы получите письмо на указанный email-адрес с подтверждением регистрации. Пройдите по ссылке в письме для активации вашей учетной записи. Теперь вы можете начать использовать Битрикс24.
Имя компании
Для указания названия компании и домена, щелкните по значку карандаша, расположенному в верхнем левом углу рядом с логотипом "Битрикс24". Если доменное имя уже занято, то система предложит другие варианты.
Вы можете бесплатно изменить название портала компании на любом тарифе бесплатно только один раз. Повторно переименовать домен можно только на тарифе "Профессиональный".
Сотрудники и команда
Чтобы не тратить время на настройки, вы можете обратиться к нам за помощью в ProfiCRM.
Если желаете сделать это самостоятельно, то:
-
Войдите в свой портал "Битрикс24" с учетными данными администратора.
-
Нажмите на иконку "Пользователи" в левом меню.
-
В верхней части страницы нажмите кнопку "Пригласить сотрудников".
-
Заполните форму, указав email адреса сотрудников, которых вы хотите пригласить, и выберите их роль (например, сотрудник, руководитель, HR и т. д.).
-
Нажмите кнопку "Пригласить".
После этого сотрудники получат приглашение на свои email адреса и смогут зарегистрироваться на портале "Битрикс24".
Пригласить сотрудников на портал можно, как по регистрации по ссылке, по номеру телефона, а можно и самостоятельно заполнить поля регистрации и пользователь получить письмо с логином и паролем для входа.
Организация рабочего пространства
Структура
Для изменения структуры перейдите в раздел "Сотрудники" в меню.
Здесь вы можете создавать новые отделы, добавлять подотделы и назначать руководителей. Для перемещения сотрудников между отделами просто перетащите их иконку из одного окна в другое.
Настройки
Для настройки формата даты на портале, определения выходных дней, управления доступом к общему чату и других параметров, перейдите в раздел "Настройки" в левом меню. Он доступен только при наличии прав администратора.
Задачи
Работа в битрикс24 начинается с назначения задач сотрудникам. Для этого нужно перейти в раздел "Задачи" и нажать на кнопку.
В разделе можно создать новую задачу, указав текст задачи, время выполнения, указать ответственных и т.д. Для удобства можно использовать шаблоны задач из меню в верхнем углу. В этом разделе можно просматривать и редактировать активные задачи, а также настроить интерфейс под свои нужды.
Группы
Группы помогают объединить коллег, работающих над одним проектом, или организовать управление в компании по вертикали.
В системе есть возможность создавать закрытые, открытые или частично закрытые группы. Чтобы добавить новую группу, нужно перейти в меню справа и выбрать соответствующий пункт.
Документы
Вся документация компании хранится в разделе "Диск" в системе Б24. Здесь можно организовать файлы для каждого сотрудника отдельно или на общем диске. Битрикс24 поддерживает работу со всеми типами файлов и позволяет подключать сетевые хранилища, а также интегрироваться с MS Office и Google. Доступ настраивается через настройки прав.
Документы в системе Битрикс24 легко организовать и структурировать. Вы можете создавать папки, делиться файлами с коллегами, устанавливать права доступа к документам и вести историю изменений. Также есть возможность комментировать файлы, устанавливать сроки исполнения задач на основе документов и многое другое. Это поможет вашей команде эффективно работать с документацией и быть всегда в курсе последних изменений.
Звонки
Вы можете подключить внешние телефонные линии к порталу, настроить автоматическое распределение звонков между менеджерами, записывать разговоры для контроля качества обслуживания и анализа продаж. В ленте карточки CRM нажмите на вкладку Zoom:
Кроме того, интеграция с сайтом компании позволяет клиентам обращаться в колл-центр непосредственно через онлайн-формы или виджеты на сайте, улучшая общий уровень обслуживания.
Детализация по звонкам позволяет оценить эффективность работы менеджеров, выявить слабые места в процессе продаж и оптимизировать рабочие процессы для повышения результативности команды. Все эти функции помогут вашей компании улучшить обслуживание клиентов и повысить эффективность работы кол-центра.
Заключение
Битрикс24 - это мощный инструмент для управления бизнесом, который предоставляет широкие возможности для автоматизации бизнес-процессов, управления клиентской базой и коммуникаций. Освоив основные функции и возможности этой платформы, вы сможете эффективно управлять своим бизнесом и повысить его эффективность.