Задача:
К нам поступил запрос от клиента на создание простого сайта на своем домене, чтобы рассказать о своей компании и услугах. Он не был уверен, какой это должен быть сайт, нужны ли ему дизайнер и программист. Главное - качественно, информативно и экономно.
О компании
Компания Генезис занимается комплексной поставкой систем безопасности и электрооборудования. Специализируется на поставках труднодоступных товаров в кратчайшие сроки.
Решение задачи
Проект был разбит на несколько этапов, каждый из которых был важен для достижения главной цели, пройдемся по этим этапам.
Интервью
Живое общение прояснило, что нужен простой, но информативный сайт, не требующий больших финансовых вложений или подключения программиста. Идеальным решением оказалось создание лендинга на Битрикс24 с бесплатным тарифом для экономии бюджета клиента.
Далее заказчиком был заполнен бриф, который помог нам понять специфику его бизнеса и потребности в создании лендинга.
Аналитика
На этапе аналитики мы изучили требования к сайту и провели конкурентный анализ, чтобы составить уникальное торговое предложение. Затем мы подобрали макет, учитывая все необходимые блоки, такие как:
- Первый экран с УТП - чтобы предложить посетителю сайта нечто уникальное.
- Раскрытие продукта - где подробно описываются услуги и товары.
- Информация о компании - чтобы посетители могли понять, с кем они имеют дело.
- Преимущества - чтобы выделить компанию на фоне конкурентов.
- Тарифы и цены - блок о стоимости продукции.
- Партнеры - чтобы показать, с кем работает компания.
- Галерея - где клиенты могут увидеть ранее выполненные проекты.
- Форма обратной связи - чтобы клиенты могли связаться по любым вопросам.
- Контакты/ подвал сайта - где будут доступны все контактные данные.
Создание сайта
Далее была уже практическая работа по созданию сайта. Мы настроили цветовую палитру страницы, учитывая пожелания заказчика, подобрали шрифты. Дизайн логотипа был выполнен на основе изображения печати компании.
Для написания текстов мы использовали ключевые смыслы и фразы, которые предоставил клиент. Иконки были подобраны из огромного выбора библиотеки на Битрикс24.
После создания блоков «Партнеры» и «Галерея» был настроен блок формы обратной связи, чтобы клиенты компании могли легко оставлять свои контактные данные для обсуждения условий заказа. Таким образом, мы сделали процесс заказа максимально удобным.
Когда мы отправили первый вариант сайта на рассмотрение, мы получили ценные комментарии, которые использовали для корректировки нашей работы и удовлетворения потребностей клиента на 100%.Изменения были внесены в дизайн сайта, мы также настроили домен на лэндинг и создали корпоративную почту. Таким образом, наш проект был успешно завершен.
Технические особенности.
Разъясним некоторые технические особенности. Перед созданием сайта мы помогли заказчику в получении домена, который они выбрали. Кроме того, было предложено использовать сервис mail для создания корпоративной почты, который мы используем у себя в Proficrm. Это было гораздо проще и эффективнее, чем настройка отдельного почтового сервера.
Клиент выразил пожелания создать сайт с минимальными финансовыми вложениями без крупной разработки. Поэтому для создания сайта рассматривались бесплатные онлайн-конструкторы Tilda и Битрикс24. Совместным решением было, что лучше подойдет бесплатный тариф Битрикс24, хотя он и имеет определенные ограничения:
- Форма обратной связи на бесплатном тарифе принимает только 100 заполнений.
При переходе на любой коммерческий тариф информация будет доступна по скрытым данным.
Подробнее с возможностями Битрикс24 по созданию сайта вы можете ознакомиться
Результат
Поставленные задачи были достигнуты. В результате работы был создан удобный и информативный лендинг на готовом шаблоне в Битрикс24 без помощи программиста и дизайнера. Бюджет клиента был сэкономлен в разы.
Сайт имеет в себе потенциал внедрения CRM системы, то есть подходит для молодой компании которая хочет заниматься бизнесом более профессионально, чем личные связи.В то же время, Битрикс24 предлагает расширенные возможности для управления бизнес-процессами и коммуникаций с клиентами. Заказчик может легко перейти на тарифный план с более широкими возможностями,чтобы использовать дополнительный функционал, когда это будет необходимо.