Сегодня мы бы хотели вам рассказать о том, как при помощи нашего модуля «Маркетинговые рассылки – персонализация сообщений», настроив 10 сценариев можно за 1,5 года получить из рассылок почти тысячу заказов. Хусрав Султанов, директор компании Авторанер, рассказал нам об этом.
Задача:
Быстро организовать e-mail-рассылки с минимальными денежными вложениями и трудозатратами.
О компании
Авторанер является одним из крупнейших интернет-магазинов автомобильных аксессуаров в России. Работа напрямую с поставщиками, позволила гарантировать магазину лучшие цены и минимальные сроки доставки во все регионы страны. Всего за несколько лет компания из небольшого магазина, продающего фаркопы, превратилась в торговую интернет-площадку федерального масштаба. На сегодняшний день интернет-магазин Авторанер имеет в своем ассортименте более 100 тысяч автомобильных товаров, которые доступны для заказа в нескольких странах СНГ.Информация о решении
Модуль «Маркетинговые рассылки – персонализация сообщений» позволяет создавать любые сценарии отправки электронных писем по базе подписчиков интернет-магазина. Для работы с модулем и создания сценариев достаточно минимальных знаний архитектуры шаблонов компонентов.
Хусрав Султанов (директор): «Давно знаком и доверяю вашей фирме, в выборе надежного партнера не ошибся. С установкой и настройкой модуля под ключ помогли ваши специалисты. В работе коих вполне устроило: отвечали на вопросы четко, быстро и по делу. В результате работы модуля увеличилась выручка. В работе компании нравится серьезный подход к решению задач, профессиональная команда менеджеров и разработчиков. Хотел бы вам пожелать успехов и процветания!».
Как решали задачу:
Всего было настроено и работало 10 сценариев триггерных рассылок. По которым за 1,5 года было сделано 917 заказов. Это почти 2 заказа в день, включая выходные. И все это делал модуль, который, в отличии от сторонних сервисов не требует постоянной оплаты. Купил, настроил и забыл.
О настроенных сценариях
Было настроено 3 сценария брошенной корзины и по ним получили 502 заказа. Самым эффективным из них оказался сценарий, который отсылал сообщение с забытыми товарами через 4 часа после того, как покупатель оставил товары в корзине, не оформив заказ. Этот сценарий принес 300 заказов.Самую высокую конверсию (в заказ) дал сценарий, который отправлял сообщение пользователю о регистрации и купон на скидку 2% − она составила 16,2%.
Вывод: Рассылки, оправленные с помощью нашего модуля, никогда не бывают убыточные т.к. вам не приходится платить за каждое отправленное письмо, в отличие от специализированных сервисов, где стоимость отправки 10 000 писем может достигать 3500 руб.