Задача:
Центр реабилитации речи Татьяны Соловьевой имеет посещаемость сайта от 10 до 15 тысяч посетителей в месяц. Наша задача заключалась в улучшении взаимодействия с трафиком через email-маркетинг для повышения конверсии в заявку.
О центре
Центр реабилитации речи Татьяны Соловьевой успешно работает в Санкт-Петербурге уже более 30 лет. В штате команда высококвалифицированных психотерапевтов и логопедов, которые занимаются работой со взрослыми, детьми и их родителями. Центр предлагает онлайн-курсы и организует живые группы. Через стены центра прошли реабилитацию более 3000 клиентов с проблемами речи.
Как решали задачу
В ходе решения задачи мы решили внедрить модуль "Маркетинговые рассылки" на сайт для эффективного email-маркетинга. Работу провели в несколько этапов.
Этап 1: Аналитика
Мы разработали лид-магнит в форме гайда с полезной информацией и создали цепочку из 10 писем, которые были адаптированы под потребности аудитории.
В этих письмах мы рассказали о центре реабилитации речи Татьяны Соловьевой, о его методике, физиологии заикания, технике речи, психотерапии, а также предоставили отзывы о методах и результаты онлайн-курса. В каждом письме мы также добавили блок для записи на консультацию со специалистом центра.
Этап 2: Настройка
Мы интегрировали почтовый шаблон в систему 1С-Битрикс для автоматизации рассылки и анализа результатов.
Сбор e-mail на странице статьи
Результат
Результаты нашей работы над email-маркетингом центра можно наглядно увидеть в статистике модуля. Для примера, давайте рассмотрим период с марта по июнь 2023.
В течение этого периода было отправлено общее количество писем в размере 6093.
Открываемость писем составила 30%
А процент переходов по ссылкам - 17.2%.
Скачивание гайда 270 раз
Привлечение 387 новых клиентов
Отметим, что данный сценарий полностью автоматический. Он продолжает собирать почтовые адреса посетителей и добавлять их в базу данных, с которой можно работать. Эта база данных может использоваться для массовых рассылок, чтобы привлечь внимание к акциям, статьям или кейсам.
Использование этого модуля значительно улучшит взаимодействие центра с аудиторией и позволит познакомить потенциальных клиентов с методикой центра.
Заключение
Мы успешно выполнены задачу с помощью модуля от ProfiCRM «Маркетинговые рассылки - персонализация сообщений». Вы можете ознакомиться с его возможностями по ссылке - https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/sotbit.mailing/.
Модуль подходит для любых сущностей 1С-Битрикс, включая CRM Битрикс24.
Вы можете бесплатно протестировать модуль в течение 14 дней.