Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
ProfiCRM
+7 495-256-29-09
+7 495-256-29-09
Заказать звонок
E-mail
sale@proficrm.ru
Адрес
г. Москва, ул. Алабяна, 12
г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
Режим работы
Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
Подать заявку
Компания
  • О компании
  • Руководители
  • Партнеры
  • Лицензии и сертификаты
  • Документы
  • Отзывы
  • Реквизиты
Лицензии
  • Битрикс24
    • Лицензии
    • Продление (коробка)
    • Переход (коробка)
  • SberCRM
  • amoCRM
  • Лицензии 1С-Битрикс
    • Лицензии
    • Переходы
    • Продление
  • Готовые решения
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    • Модули ProfiCRM
Услуги
  • Внедрение CRM
    • Техподдержка CRM
    • CRM базовое внедрение
    • CRM для торговых компаний
  • Веб-проекты
    • Магазин на готовом решении
    • Автоматический E-mail маркетинг
Кейсы
  • Email-Маркетинг
  • Битрикс24
Блог
Акции
Контакты
0
ProfiCRM
г. Москва, ул. Алабяна, 12
г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
+7 495-256-29-09
+7 495-256-29-09
Заказать звонок
E-mail
sale@proficrm.ru
Адрес
г. Москва, ул. Алабяна, 12
г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
Режим работы
Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
Войти
0 Корзина
Компания
  • О компании
  • Руководители
  • Партнеры
  • Лицензии и сертификаты
  • Документы
  • Отзывы
  • Реквизиты
Лицензии
  • Битрикс24
    Битрикс24
    • Лицензии
    • Продление (коробка)
    • Переход (коробка)
  • SberCRM
    SberCRM
  • amoCRM
    amoCRM
  • Лицензии 1С-Битрикс
    Лицензии 1С-Битрикс
    • Лицензии
    • Переходы
    • Продление
  • Готовые решения
    Готовые решения
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    • Модули ProfiCRM
Услуги
  • Внедрение CRM
    Внедрение CRM
    • Техподдержка CRM
    • CRM базовое внедрение
    • CRM для торговых компаний
  • Веб-проекты
    Веб-проекты
    • Магазин на готовом решении
    • Автоматический E-mail маркетинг
Кейсы
  • Email-Маркетинг
  • Битрикс24
Блог
Акции
Контакты
    Подать заявку
    ProfiCRM
    Компания
    • О компании
    • Руководители
    • Партнеры
    • Лицензии и сертификаты
    • Документы
    • Отзывы
    • Реквизиты
    Лицензии
    • Битрикс24
      Битрикс24
      • Лицензии
      • Продление (коробка)
      • Переход (коробка)
    • SberCRM
      SberCRM
    • amoCRM
      amoCRM
    • Лицензии 1С-Битрикс
      Лицензии 1С-Битрикс
      • Лицензии
      • Переходы
      • Продление
    • Готовые решения
      Готовые решения
      • Интернет-магазины
      • Корпоративные сайты
      • Модули ProfiCRM
    Услуги
    • Внедрение CRM
      Внедрение CRM
      • Техподдержка CRM
      • CRM базовое внедрение
      • CRM для торговых компаний
    • Веб-проекты
      Веб-проекты
      • Магазин на готовом решении
      • Автоматический E-mail маркетинг
    Кейсы
    • Email-Маркетинг
    • Битрикс24
    Блог
    Акции
    Контакты
      +7 495-256-29-09
      Заказать звонок
      E-mail
      sale@proficrm.ru
      Адрес
      г. Москва, ул. Алабяна, 12
      г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
      0
      Подать заявку
      ProfiCRM
      Телефоны
      +7 495-256-29-09
      Заказать звонок
      E-mail
      sale@proficrm.ru
      Адрес
      г. Москва, ул. Алабяна, 12
      г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
      0
      ProfiCRM
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Руководители
        • Партнеры
        • Лицензии и сертификаты
        • Документы
        • Отзывы
        • Реквизиты
      • Лицензии
        • Лицензии
        • Битрикс24
          • Битрикс24
          • Лицензии
          • Продление (коробка)
          • Переход (коробка)
        • SberCRM
        • amoCRM
        • Лицензии 1С-Битрикс
          • Лицензии 1С-Битрикс
          • Лицензии
          • Переходы
          • Продление
        • Готовые решения
          • Готовые решения
          • Интернет-магазины
          • Корпоративные сайты
          • Модули ProfiCRM
      • Услуги
        • Услуги
        • Внедрение CRM
          • Внедрение CRM
          • Техподдержка CRM
          • CRM базовое внедрение
          • CRM для торговых компаний
        • Веб-проекты
          • Веб-проекты
          • Магазин на готовом решении
          • Автоматический E-mail маркетинг
      • Кейсы
        • Кейсы
        • Email-Маркетинг
        • Битрикс24
      • Блог
      • Акции
      • Контакты
      Подать заявку
      • Кабинет
      • 0 Корзина
      • +7 495-256-29-09
        • Телефоны
        • +7 495-256-29-09
        • Заказать звонок
      • г. Москва, ул. Алабяна, 12
        г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
      • sale@proficrm.ru
      • Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00

      Пользовательские поля и как создать поле в Битрикс24

      Главная
      —
      Блог
      —
      Битрикс24
      —Пользовательские поля и как создать поле в Битрикс24
      Пользовательские поля и как создать поле в Битрикс24
      Битрикс24
      9 августа 2024
      Пользовательские поля в Битрикс24 предназначены для сохранения дополнительной информации о клиентах в случае отсутствия подходящего системного поля в карточке CRM. Создание таких полей возможно для администраторов Битрикс24 и сотрудников, обладающих правами на изменение настроек CRM.

      По умолчанию Битрикс24 использует стандартные поля, которые помогают собирать основную информацию для каждой сущности в CRM-системе. Давайте рассмотрим ключевые типы полей, доступные для контактов, сделок и лидов в Битрикс24:

      1. Строка — текстовые поля предназначены для ввода краткой информации, которая сохраняется в карточке. Они могут использоваться для хранения имен клиентов, названий компаний или любых других текстовых данных. Текстовые поля могут быть ограничены по количеству символов, что позволяет контролировать ввод информации.

      2. Выпадающие списки (или селекторы) позволяют пользователю выбрать одно значение из заранее определенного списка. Это удобно для категорий, статусов или типов услуг, так как минимизирует вероятность ошибок при вводе данных.

      3. Поля даты и времени позволяют фиксировать важные события, такие как даты встреч или сроки выполнения задач. Вы можете установить, как дату, так и время, что делает эти поля универсальными для различных бизнес-процессов.

      4. Поля для загрузки файлов позволяют прикреплять документы к сущностям CRM. Это может быть полезно для хранения контрактов, счетов или любых других документов, связанных с клиентом или сделкой.

      5. Привязка элементов CRM-системы. Эти поля позволяют связывать записи между собой. Например, вы можете создать поле, которое будет ссылаться на конкретную сделку или контакт, что упрощает навигацию и управление данными.

      6. Привязка к пользователю портала. Это поле позволяет привязать сотрудника Битрикс24 с конкретной сущностью в CRM. Для выбора нужного сотрудника можно использовать организационную структуру компании или поиск по имени.

      7. Связывание с разделами или инфоблоками. Привязывает конкретный отдел компании с сущностью в CRM-системе или интегрирует его в бизнес-процесс.

      8. Числовые поля используются для хранения количественных данных. Это может быть полезно для учета количества товаров, сумм сделок или других числовых показателей. Числовые поля могут быть настроены на отображение с фиксированным количеством десятичных знаков.

      9.  Чекбоксы — это простые поля, которые позволяют пользователю сделать выбор между двумя состояниями: "да" или "нет". Например, это может быть использовано для обозначения согласия клиента на обработку его данных.

      10. Поля множественного выбора позволяют выбирать несколько значений из списка. Это может быть полезно для указания нескольких интересов клиента или выбора нескольких услуг, которые его интересуют.

      Типы_полей.jpg

      Как же создать поле в Битрикс24?

      1. В верхнем меню найдите и кликните на значок шестеренки (это иконка настроек).

      2. В выпадающем меню выберите пункт "Настройки" или "Настройки CRM", в зависимости от того, где вы хотите добавить новое поле.

      3. Найдите раздел "Пользовательские поля" или "Поля" (название может варьироваться в зависимости от версии Битрикс24).

      4. Выберите тип сущности, к которой вы хотите добавить пользовательское поле (например, "Контакты", "Компании", "Сделки").

      Создание поля в карточке CRM.

      Этот метод идеально подходит для быстрого добавления и заполнения поля в карточке элемента.

      Перейдите в карточку CRM, нажмите на кнопку "Создать поле" и выберите необходимый тип поля.

      карточка поле в crm.jpg

      Укажите название и задайте необходимые параметры поля, которые могут варьироваться в зависимости от типа создаваемого поля:

      Обязательные поля: Если поле установлено как обязательное на стадии, пользователь не сможет сохранить карточку CRM без его заполнения. Вы можете сделать поле обязательным для всех стадий или только для определённых.

      Множественные значения: Пользователь может добавить несколько значений в данное поле.

      Постоянная видимость: Если выбрана опция "Показывать всегда", поле будет отображаться в карточке CRM, даже если оно пустое.

      Ограничение видимости: Выберите сотрудников, которые смогут видеть информацию в этом поле. Для остальных сотрудников данное поле будет недоступно.

      Создание поля в настройках CRM.

      Это подходящий метод, если необходимо добавить поля с дополнительными параметрами. Это может включать, например, списки с множеством значений или связь с различными элементами CRM.

      1. Перейдите в раздел CRM> Настройки> Настройки CRM> Настройки форм и отчетов> Пользовательские поля.

      2. Укажите, для какого элемента CRM вы хотите создать новое поле, и нажмите на кнопку «Добавить поле».

      поле для элемента настройки crm.jpg

      После этого появится окно с настройками, где все отмеченные галочкой элементы являются обязательными для заполнения.

      настройки поля.jpg

      При создании нового поля доступны следующие параметры:

      Сортировка — определяет порядок и приоритет поля при сортировке.

      Задать названия для всех языков — при активации этого параметра можно указать название поля на нескольких языках.

      Название — это наименование нового параметра, которое будет отображаться над полем ввода в CRM.

      Обязательное — указывает, что поле является обязательным; без его заполнения CRM не сможет сохранить данные или перейти к следующему этапу воронки.

      Множественное — позволяет вводить несколько значений в одном поле.

      Показывать в фильтре — определяет, как поле будет использоваться при фильтрации элементов в CRM.

      Показывать в списке — указывает, будет ли параметр виден при отображении сущностей CRM в режиме «Список».

      Тип — дополнительные настройки, зависящие от типа создаваемого элемента.

      После внесения изменений в сущность необходимо сохранить все изменения.

      Чтобы удалить пользовательские поля в Битрикс24, необходимо зайти в раздел CRM, затем перейти в «Настройки форм и отчетов» в рамках CRM. Здесь выбираем «Настройки» и далее «Настройки форм и отчетов» — «Пользовательские поля». После этого нужно выбрать нужный раздел, где расположены пользовательские поля, и найти параметр, который требуется удалить.

      удалить поле в битрикс.jpg

      Вы всегда можете обратиться за помощью по вопросам к нам в ProfiCRM  через специальную форму на нашем сайте или по телефону +7 495-256-29-09.

      Статьи
      Внедрение CRM
      7 мая 2024
      Возможности CRM в Битрикс 24: как настроить и использовать
      В мире современного бизнеса эффективное управление клиентскими отношениями становится ключевым фактором успеха. CRM-системы играют важную роль в этом процессе, обеспечивая компаниям инструменты для организации работы с клиентами, улучшения коммуникации и повышения продуктивности. Одной из популярных и мощных CRM-систем на рынке является Битрикс24, предлагающая широкий спектр возможностей для автоматизации бизнес-процессов.
      Битрикс24
      28 апреля 2024
      Эффективная настройка Битрикс24: советы и рекомендации
      Битрикс24 – это мощный инструмент для управления бизнесом, который позволяет автоматизировать многие процессы и повысить эффективность работы компании. Однако, чтобы получить максимальную пользу от использования этой системы, необходимо правильно ее настроить.
      В данной статье мы рассмотрим несколько советов и рекомендаций по эффективной настройке Битрикс24.
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Назад к списку
      • Битрикс24 22
      • Внедрение CRM 6
      • Маркетинг 2
      • О компании 2
      • Продажи 1
      Компания
      Лицензии
      Услуги
      Кейсы
      Блог
      Акции
      Контакты
      Подписаться на рассылку
      +7 495-256-29-09
      +7 495-256-29-09
      Заказать звонок
      E-mail
      sale@proficrm.ru
      Адрес
      г. Москва, ул. Алабяна, 12
      г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
      Заказать звонок
      sale@proficrm.ru
      г. Москва, ул. Алабяна, 12
      г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
      © ProfiCRM 2025
      Политика конфиденциальности
      0 Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      Перейти в каталог