Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
ProfiCRM
+7 495-256-29-09
+7 495-256-29-09
Заказать звонок
E-mail
sale@proficrm.ru
Адрес
г. Москва, ул. Алабяна, 12
г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
Режим работы
Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
Подать заявку
Компания
  • О компании
  • Руководители
  • Партнеры
  • Лицензии и сертификаты
  • Документы
  • Отзывы
  • Реквизиты
Лицензии
  • Битрикс24
    • Лицензии
    • Продление (коробка)
    • Переход (коробка)
  • SberCRM
  • amoCRM
  • Лицензии 1С-Битрикс
    • Лицензии
    • Переходы
    • Продление
  • Готовые решения
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    • Модули ProfiCRM
Услуги
  • Внедрение CRM
    • Техподдержка CRM
    • CRM базовое внедрение
    • CRM для торговых компаний
  • Веб-проекты
    • Магазин на готовом решении
    • Автоматический E-mail маркетинг
Кейсы
  • Email-Маркетинг
  • Битрикс24
Блог
Акции
Контакты
0
ProfiCRM
г. Москва, ул. Алабяна, 12
г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
+7 495-256-29-09
+7 495-256-29-09
Заказать звонок
E-mail
sale@proficrm.ru
Адрес
г. Москва, ул. Алабяна, 12
г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
Режим работы
Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
Войти
0 Корзина
Компания
  • О компании
  • Руководители
  • Партнеры
  • Лицензии и сертификаты
  • Документы
  • Отзывы
  • Реквизиты
Лицензии
  • Битрикс24
    Битрикс24
    • Лицензии
    • Продление (коробка)
    • Переход (коробка)
  • SberCRM
    SberCRM
  • amoCRM
    amoCRM
  • Лицензии 1С-Битрикс
    Лицензии 1С-Битрикс
    • Лицензии
    • Переходы
    • Продление
  • Готовые решения
    Готовые решения
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    • Модули ProfiCRM
Услуги
  • Внедрение CRM
    Внедрение CRM
    • Техподдержка CRM
    • CRM базовое внедрение
    • CRM для торговых компаний
  • Веб-проекты
    Веб-проекты
    • Магазин на готовом решении
    • Автоматический E-mail маркетинг
Кейсы
  • Email-Маркетинг
  • Битрикс24
Блог
Акции
Контакты
    Подать заявку
    ProfiCRM
    Компания
    • О компании
    • Руководители
    • Партнеры
    • Лицензии и сертификаты
    • Документы
    • Отзывы
    • Реквизиты
    Лицензии
    • Битрикс24
      Битрикс24
      • Лицензии
      • Продление (коробка)
      • Переход (коробка)
    • SberCRM
      SberCRM
    • amoCRM
      amoCRM
    • Лицензии 1С-Битрикс
      Лицензии 1С-Битрикс
      • Лицензии
      • Переходы
      • Продление
    • Готовые решения
      Готовые решения
      • Интернет-магазины
      • Корпоративные сайты
      • Модули ProfiCRM
    Услуги
    • Внедрение CRM
      Внедрение CRM
      • Техподдержка CRM
      • CRM базовое внедрение
      • CRM для торговых компаний
    • Веб-проекты
      Веб-проекты
      • Магазин на готовом решении
      • Автоматический E-mail маркетинг
    Кейсы
    • Email-Маркетинг
    • Битрикс24
    Блог
    Акции
    Контакты
      +7 495-256-29-09
      Заказать звонок
      E-mail
      sale@proficrm.ru
      Адрес
      г. Москва, ул. Алабяна, 12
      г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
      0
      Подать заявку
      ProfiCRM
      Телефоны
      +7 495-256-29-09
      Заказать звонок
      E-mail
      sale@proficrm.ru
      Адрес
      г. Москва, ул. Алабяна, 12
      г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
      0
      ProfiCRM
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Руководители
        • Партнеры
        • Лицензии и сертификаты
        • Документы
        • Отзывы
        • Реквизиты
      • Лицензии
        • Лицензии
        • Битрикс24
          • Битрикс24
          • Лицензии
          • Продление (коробка)
          • Переход (коробка)
        • SberCRM
        • amoCRM
        • Лицензии 1С-Битрикс
          • Лицензии 1С-Битрикс
          • Лицензии
          • Переходы
          • Продление
        • Готовые решения
          • Готовые решения
          • Интернет-магазины
          • Корпоративные сайты
          • Модули ProfiCRM
      • Услуги
        • Услуги
        • Внедрение CRM
          • Внедрение CRM
          • Техподдержка CRM
          • CRM базовое внедрение
          • CRM для торговых компаний
        • Веб-проекты
          • Веб-проекты
          • Магазин на готовом решении
          • Автоматический E-mail маркетинг
      • Кейсы
        • Кейсы
        • Email-Маркетинг
        • Битрикс24
      • Блог
      • Акции
      • Контакты
      Подать заявку
      • Кабинет
      • 0 Корзина
      • +7 495-256-29-09
        • Телефоны
        • +7 495-256-29-09
        • Заказать звонок
      • г. Москва, ул. Алабяна, 12
        г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
      • sale@proficrm.ru
      • Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00

      Эффективная настройка Битрикс24: советы и рекомендации

      Главная
      —
      Блог
      —
      Битрикс24
      —Эффективная настройка Битрикс24: советы и рекомендации
      Эффективная настройка Битрикс24: советы и рекомендации
      Битрикс24
      28 апреля 2024

      Битрикс24 – это мощный инструмент для управления бизнесом, который позволяет автоматизировать многие процессы и повысить эффективность работы компании. Однако, чтобы получить максимальную пользу от использования этой системы, необходимо правильно ее настроить.
      В данной статье мы рассмотрим несколько советов и рекомендаций по эффективной настройке Битрикс24.

      1. Определите свои потребности

      Перед тем, как начать настройку Битрикс24, определите свои потребности и цели использования системы. Это поможет выбрать правильные модули и настройки для вашей компании. Например, если вы занимаетесь продажами, то вам может потребоваться интеграция с CRM-системой. подробнее о возможностях CRM читайте тут. 

      2. Настройте права доступа и рабочие группы

      Один из ключевых моментов в настройке – это создание рабочих групп и правильная настройка прав доступа.
      Для начала необходимо зайти в раздел «Группы» в своем аккаунте и выбрать опцию «Создать». Здесь можно указать название группы, описание, цели работы и другие параметры.


        создание групп.jpg


      У каждой группы или проекта имеется свой набор функций, таких как «Лента новостей», «Фотогалерея», «Задачи», «файлы на Диске», «Wiki» и другие возможности, доступные всем участникам.
      После создания группы или проекта вы можете изменить их тип, например, преобразовать группу в проект или наоборот. Для этого перейдите в раздел «О группе» - «О проекте» и выберите соответствующую опцию.


      Для обеспечения безопасности данных важно правильно настроить права доступа к различным элементам системы.  Для этого перейдите в «CRM» – «Настройки» – «Права доступа». Установите уровни доступа для каждого пользователя в соответствии с его ролью в компании, так сотрудники будут видеть только нужную им информацию и не смогут случайно внести изменения в товар или удалить его.

      права доступа.jpg 


      Функционал прав доступа отображается в виде перечня с кнопками, которые позволяют включать и выключать возможности каталога. Вы определяете роль и назначаете её конкретному сотруднику или отделу. После этого настраиваете права для данной роли.
      Права доступа можно настроить к разным областям таким, как каталог товаров, доступа в CRM, на изменение карточки товара, на запуск импорта и экспорта товаров, на публикацию товара в интернет магазине, на право изменения цены и т.д.

      3. Персонализация интерфейса

      Настройки удобно собраны в одном разделе и легко доступны через новый виджет. При этом нет необходимости проводить повторную настройку вашего аккаунта в Битрикс24. Все ранее установленные доступы и ограничения будут сохранены.

      настройки интерфейса.jpg 


      В разделе «Инструменты» можно настроить главное меню для всей компании. Вы можете скрыть разделы, которые вам не нужны, и перейти к настройкам каждого инструмента, нажав на соответствующую кнопку.

      раздел Инструменты.jpg


      Для персонализации вашего Битрикс24 вы можете настроить различные параметры в разделе «Мой Битрикс24»:

      • Изменить логотип или название вашей компании.
      • Изменить адрес или подключить собственный домен.
      • Выбрать корпоративную тему оформления, чтобы сделать его более узнаваемым и удобным для всех сотрудников.


      В разделе «Коммуникации» вы можете настроить параметры работы сотрудников с инструментами «Лента новостей», «Диск» и «Чат».
      Настройки рабочих графиков для отделов компании можно легко настроить в разделе «Расписание», что позволит оптимизировать рабочее время и повысить производительность труда.


      В разделе «Реквизиты» вы получите возможность создать одностраничный веб-сайт, на котором будет подробная информация о вашей компании.

      одностраничный сайт.png


      Это удобное средство позволит быстро и легко делиться ссылкой на страницу с клиентами или коллегами, что значительно упростит процесс передачи информации о вашем бизнесе.

      Остальные различные параметры вы можете найти во вкладке «Дополнительно»:

      • Установка формата времени и даты, соответствующего вашим предпочтениям, чтобы удобно ориентироваться во времени.
      • Настройка работы с исходящими письмами в почте, например, активация функции отслеживания переходов по ссылкам в письмах для более эффективного контроля.
      • Определение сервисов для работы с доставкой в CRM, таких как OpenStreetMap и Google карты, для улучшения организации доставки товаров или услуг.
      • Разрешение сотрудникам измерять уровень стресса и отображать результаты в своем профиле, что может помочь в управлении эмоциональным состоянием коллектива.
      • Сбор данных о местоположении устройств сотрудников с помощью Битрикс24 для более точного контроля за их местонахождением.
      • Настройка ограничений на установку приложений в системе и другие параметры для обеспечения безопасности и эффективности работы.

       

      раздел Дополнительно.jpg


      4. Используйте шаблоны документов Битрикс24

      Система предоставляет возможность создания шаблонов документов, которые могут использоваться для автоматического заполнения информации о клиентах или проектах. Это значительно ускоряет процесс работы и уменьшает вероятность ошибок.
      Чтобы создать новый шаблон, откройте карточку элемента, кликните по разделу «Документ» и выберите опцию «Добавить новый шаблон».

      создание нового шаблона.jpg


      При открытии списка шаблонов на портале CRM отображаются названия шаблонов, их привязка к разделам и дата последнего изменения. Для настройки колонок списка следует нажать на иконку с изображением шестеренки. После этого можно выбрать необходимые поля для отображения и применить изменения.

      5. Интегрируйте систему с другими сервисами

      Интеграция с другими системами может значительно упростить работу с данными, повысить производительность и ускорить принятие решений. 
      Например, интеграция с CRM-системой позволит автоматизировать процесс управления клиентской базой, улучшить обслуживание клиентов и повысить конверсию продаж.

      Чтобы успешно интегрировать Битрикс24 с другими системами, необходимо провести анализ бизнес-процессов компании, определить цели и ожидаемые результаты от интеграции, выбрать подходящие инструменты и технологии. Важно также обеспечить безопасность данных и правильную настройку систем для корректной работы в единой экосистеме.

      По поводу интеграции вы можете обратиться к нам в ProfiCRM. Позвоните по телефону +7 495-256-29-09 или заполните специальную форму в шапке сайта.

      6. Обучите сотрудников работе с Битрикс24

      Чтобы получить максимальную пользу от использования, необходимо обучить всех сотрудников работе с системой. Проведите тренинги или создайте обучающие материалы для новых пользователей. В системе есть документация для обучения, которая встроена в сам продукт.

      7. Обновляйте систему

      Разработчики регулярно выпускают обновления, которые содержат новые функции и исправления ошибок. Следите за новостями и обновляйте свою версию системы, чтобы использовать все возможности этого инструмента.

      Эффективная настройка – это важный этап в развитии вашего бизнеса. Следуя вышеуказанным советам и рекомендациям, вы сможете максимально эффективно использовать эту платформу для улучшения бизнес-процессов, повышения продуктивности и увеличения прибыли.

      Услуги
      Техподдержка CRM
      Проведем любые доработки CRM системы под нужды вашей компании.
      2 800 ₽/час
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Назад к списку
      • Битрикс24 20
      • Внедрение CRM 6
      • Маркетинг 2
      • О компании 2
      CRM-система версия битрикс выбор CRM для бизнеса коробочная версия лучшие CRM-системы облачная версия сравнение CRM
      Компания
      Лицензии
      Услуги
      Кейсы
      Блог
      Акции
      Контакты
      Подписаться на рассылку
      +7 495-256-29-09
      +7 495-256-29-09
      Заказать звонок
      E-mail
      sale@proficrm.ru
      Адрес
      г. Москва, ул. Алабяна, 12
      г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
      Заказать звонок
      sale@proficrm.ru
      г. Москва, ул. Алабяна, 12
      г. Санкт-Петербуг, ул Кременчугская, 11к1
      © ProfiCRM 2025
      Политика конфиденциальности
      0 Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      Перейти в каталог