Вы знаете, как сделать email-рассылки максимально прибыльными? Один из наших клиентов знает, как увеличить годовую прибыль компании на 8 млн рублей, используя модуль «Маркетинговые рассылки». Виталий Долженко, руководитель e-commerce подразделения компании Megasport расскажет об этом. Кейс получился в виде интервью.
Запустить тригерные рассылки по email c минимальными вложениями.
Виталий: «Хотелось запустить email рассылки с минимальными вложениями. Изучив рынок было решено отказаться от использования облачных решений, т.к. платить ежемесячно от 5 до 30 тыс. руб. мы были не готовы. На помощь пришли мои старые знакомые из компании ProfiCRM, у которых было уже готовое решение для email рассылок. Немного доработав, мы внедрили модуль на сайт».
ProfiCRM: Что бы вы посоветовали людям, которые сомневаются: покупать модуль или нет?
Виталий: «Модуль от ProfiCRM − это лучшее решение для email рассылок, которое я знаю. Оно гарантированно окупит себя через несколько дней, недель или месяцев, и будет приносить постоянную прибыль т.к. не требует постоянной оплаты. В правильности принятого решения я не сомневаюсь. Пробуйте и у вас обязательно получится!».